воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Коллекция из 20 брошей специально для ноябрьского выпуска GIFT BOX



Это была героическая работа :) поскольку собралась я сотворить 20 брошек для ноябрьского выпуска классного питерского проекта Наташи и Даши Gift Box. Задача усложнялась тем, что мне-то хотелось сделать все брошки разные :) но при этом в одной шоколадно-золотистой роскошной гамме по тему "Сладкий Ноябрь". И к тому же любимый муж, сделав зверское лицо, почти силой увёз меня отдыхать в Адыгею, в горы и в небо. Пришлось везти с собой коробку с рукоделием и беспощадно грабить магазины рукоделия в Краснодаре, Майкопе и Нижнем Новгороде. Ну так вот вот ура уже :) можно приоткрыть завесу тайны, которая меня мучила больше месяца и показать, что я там... натворила. Под катом все 20 брошек крупно и ярко :)





















На самом деле, брошек оказалось больше :) я так вошла во вкус, что уже после того, как отправила всё Даше и Наташе...

...сделала ещё две в том же стиле. Они уже отложены для прекрасной девушки Маши из Словении.




Комментариев нет:

Отправить комментарий